КОНТАКТЫ

О компании «Elma Global»

Гражданство за инвестиции – второй паспорт

Второе гражданство - обзор законодательства

Паспортный индекс Элма Глобал

Лучшие налоговые гавани мира

Автоматический обмен информацией о банковских счетах

Программы налогового резидентства как тенденция

ОЭСР предупреждает о рисках инвестиционной иммиграции

Двойное налогообложение

Новое в теме автоматического обмена

Закон о КИК и оффшоры в России

Страны с низкой и нулевой ставкой подоходного налога

Налоговое и валютное резидентство

Что такое Compliance

Виза резидента в ОАЭ – получение визы инвестора

Вид на жительство в ОАЭ

Долгосрочные виды на жительство в ОАЭ

Налоговый сертификат о домициле в ОАЭ

Налоги в Великобритании

Налоговая реформа на Кипре

Личные налоги на Мальте

Налоговая система Андорры

Налоги в Швейцарии

Налоги в Лихтенштейне

ВНЖ в Италии по единому налогу

Антигуа и Барбуда отменяет подоходный налог

Налоговая система Сент-Китс и Невис

Налоговое резидентство на Антигуа и Барбуде

Страховой полис – оффшорные сбережения без банковского счета

Гражданство Доминики и вопрос налогов

ПМЖ на Ангилье за инвестиции

Регистрация фонда в Лихтенштейне

LGT Bank – один из лучших банков мира для Private Banking

Частные брокерские счета в США

Преимущества Уругвая как оффшорной юрисдикции

Налоговое резидентство на Карибах

Налогообложение в некоторых странах

Вид на жительство в Швейцарии

Вид на жительство в странах Европы

ВНЖ в Евросоюзе – вопросы и ответы

ВНЖ в Европе при покупке недвижимости

ПМЖ на Мальте – сравнение программ

Вид на жительство на Кипре

Иммиграционное законодательство

Законы о гражданстве

Почетное консульство и дипломатический паспорт

Иммиграция в Канаду – обзор вариантов

Иммиграция в США

Иммиграция в Великобританию

Иммиграция в Австралию

Иммиграция в страны Латинской Америки

Гражданство в Латинской Америке

Новости иммиграции

Стоимость и сроки программ иммиграции и гражданства

Случаи из нашей практики

Как стать нашим партнером

Архив

Авторское право

Карта сайта

Что такое Compliance

Российские клиенты, желающие зарегистрировать оффшорную компанию, обычно делают круглые глаза, когда получают анкету, которую нужно заполнить и вернуть будущему регистратору. Анкета и сопроводительные документы (копия паспорта бенефициара, адресная справка и рекомендательное письмо из банка) необходимы для проверки клиента и выполнения compliance (что в переводе с английского означает соответствие). Клиенты должны понимать, что это не прихоть регистратора или посредника, а требование законодательства. Разберем это на примере такой известной оффшорной юрисдикции, как Республика Сейшельские острова. Есть два законодательных акта (the International Corporate Service Providers Bill 2003 and the Anti-Money Laundering bill 2005), согласно которым все поставщики корпоративных услуг в мире лицензируются и обязаны выполнять следующие обязанности:

(1) Устанавливая деловые отношения с клиентом получать информацию о цели и природе деловых отношений.

(2) Если сделка производится физическим лицом, то идентифицировать клиента и проверить следующую информацию:

(a) Имя, адрес и род занятий.

(b) Национальную идентификационную карточку, паспорт или другой официальный документ, удостоверяющий личность.

(3) Если сделка производится юридическим лицом, то идентифицировать его и проверить юридическое существование и структуру, включая следующую информацию:

(a) Название, юридическая форма, адрес и директора.
(b) Главные владельцы, бенефициары и контрольная структура.
(c) Положения регулирующие ограничения юридического лица.

А также проверить всех лиц, имеющих полномочия действовать от имени клиента, то есть идентифицировать этих лиц.

(4) Если клиент является публичной фигурой (politically exposed person), то провайдеры корпоративных услуг обязаны:
(a) Должным образом установить личность клиента, как описано выше.

(b) Иметь соответствующую систему оценки управленческих рисков для определения, является ли клиент публичной фигурой.

(c) Получить одобрение от вышестоящих управленцев до того, как вступать в деловые отношения с клиентом.

(d) Принять возможные меры для установления источника благосостояния лица и источника собственности.

(e) Регулярно проводить мониторинг деловых отношений.

(5) Для целей данной части “politically exposed persons” означает лиц, которые занимает ответственные должности в иностранном государстве или правительстве, крупные политики на государственном уровне, старшие правительственные, судебные, военные или партийные функционеры на государственном уровне или главные управленцы на государственных предприятиях национального значения. А также индивиды или предприятия, имеющие тесные семейные, личные или деловые связи с лицами, упомянутыми выше.

(6) Все архивы должны храниться минимум 7 лет.

(7) Все поставщики корпоративных услуг должны иметь письменное соглашение со своими клиентами относительно предоставления услуг в соответствии с лицензией. Соглашение должно содержать, среди прочего, положения относительно оплаты, калькуляции, восстановлении сборов, условия прекращения услуг, а также возможный возврат средств, а также положения о выплате клиенту интереса, полученного от денег клиента.

8) Оказание услуг поставщиками корпоративных услуг должно производиться, по крайней мере, двумя индивидами, которые являются директорами или другими членами управленческого персонала, проживающими на Сейшелах.

(9) (a) Поставщики корпоративных услуг должны прилагать максимальные усилия для избегания конфликта интересов между собой и клиентом, а также между клиентами.

(b) Если такой конфликт возникает, то поставщик корпоративных услуг должен уведомить клиента или клиентов, которых это касается.

(c) Если клиент с конфликтующим интересом не согласен, чтобы поставщик корпоративных услуг продолжал оказывать ему услуги, то поставщик обязан прекратить деловые отношения с клиентом, которого это касается.

(10) В случаях, когда поставщик прекращает оказание услуг компании клиента по какой-либо причине, он должен:

(a) Письменно информировать об этом компанию.

(b) Сохранять записи о компании клиента до того времени, пока не потребуется передача информации правопреемнику.

(c) Сотрудничать с клиентом и правопреемником для обеспечения нормального перехода.

(11) Поставщик корпоративных услуг должны иметь адекватные положения для обеспечения сохранности интересов клиента на случай непредвиденных обстоятельств.

В соответствии с приведенной выдержкой из сейшельского законодательства представляется очевидным, что требование подробно заполнить анкеты и вопросники не являются прихотью оффшорных регистраторов и посредников, а являются требованиями современного законодательства.













Иммиграция
   Immigration

Гражданство
   Citizenship