КОНТАКТЫ

О компании «Elma Global»

Гражданство за инвестиции – второй паспорт

Второе гражданство - обзор законодательства

Паспортный индекс Элма Глобал

Лучшие налоговые гавани мира

Автоматический обмен информацией о банковских счетах

Программы налогового резидентства как тенденция

ОЭСР предупреждает о рисках инвестиционной иммиграции

Двойное налогообложение

Новое в теме автоматического обмена

Закон о КИК и оффшоры в России

Страны с низкой и нулевой ставкой подоходного налога

Налоговое и валютное резидентство

Виза резидента в ОАЭ – получение визы инвестора

Вид на жительство в ОАЭ

Долгосрочные виды на жительство в ОАЭ

Налоговый сертификат о домициле в ОАЭ

Налоги в Великобритании

Налоговая реформа на Кипре

Личные налоги на Мальте

Налоговая система Андорры

Налоги в Швейцарии

Налоги в Лихтенштейне

ВНЖ в Италии по единому налогу

Антигуа и Барбуда отменяет подоходный налог

Налоговое резидентство на Антигуа и Барбуде

Налоговая система Сент-Китс и Невис

Гражданство Доминики и вопрос налогов

ПМЖ на Ангилье за инвестиции

Страховой полис – оффшорные сбережения без банковского счета

LGT Bank – один из лучших банков мира для Private Banking

Частные брокерские счета в США

Преимущества Уругвая как оффшорной юрисдикции

Налоговое резидентство на Карибах

Налогообложение в некоторых странах

Вид на жительство в Швейцарии

Вид на жительство в странах Европы

ПМЖ на Мальте – сравнение программ

Вид на жительство на Кипре

Иммиграционное законодательство

Законы о гражданстве

Почетное консульство и дипломатический паспорт

Иммиграция в Канаду – обзор вариантов

Иммиграция в США

Иммиграция в Великобританию

Иммиграция в Австралию

Иммиграция в страны Латинской Америки

Гражданство в Латинской Америке

Новости иммиграции

Стоимость и сроки программ иммиграции и гражданства

Случаи из нашей практики

Как стать нашим партнером

Архив

Авторское право

Карта сайта

Гражданство Доминики и вопрос налогов

Гражданство Доминики и вопрос налогов В отчете, подготовленном крупнейшей международной бухгалтерской фирмой Ernst & Young (EY) и опубликованном 12 марта 2019 г., делается вывод о том, что программа гражданства Доминики за инвестиции не способствует уклонению от уплаты налогов. В отчете отмечается, что по самой своей природе программа предоставляет гражданство, которое не является основой обязательства человека платить налоги. Обязанность платить налоги вращается скорее вокруг налогового резидентства; это понятие «часто строится вокруг степени личных социально-экономических связей со страной».

Типовая конвенция ОЭСР предусматривает четыре основных критерия для определения налоговыми органами места проживания: физическое присутствие в течение минимального периода времени; наличие постоянного дома; центр жизненных интересов; наличие жилище в обычном смысле этого слова, то есть жилья, где человек обычно присутствует. До рассмотрения гражданства доходят только в том случае, если «для определения страны налогового проживания ни одного из предыдущих тестов на проживание недостаточно».

Лица, которые стали гражданами Доминики по инвестиционной программе, не становятся налоговыми резидентами автоматически. Вместо этого, как показано в отчете EY, они должны демонстрировать физическое присутствие, либо имея «постоянное место жительства» и «физически присутствуя в Доминике в течение, по крайней мере, некоторой части налогового года», проводя на Доминике не менее 183 дней в течение налогового года». В тесте на налоговое резидентство Доминики вопрос гражданства налогоплательщика не рассматривается.

Поскольку гражданство Доминики отделено от налогового резидентства, оно никоим образом не позволяет обходить системы налоговой отчетности. Как известно стандарт CRS основан на налоговом резидентстве лица; он не используют гражданство в качестве теста. Следовательно, озабоченность по поводу уклонения от уплаты налогов основывается на слабых сторонах налогового администрирования, а не является особенностью самих программ гражданства за инвестиции.

В отчете рекомендуется проявлять осторожность в обеспечении того, чтобы «правила налоговой отчетности были правильно поняты странами и финансовыми институтами». Сосредоточив внимание на разграничении гражданства и налогового резидентства, отчет является серьезным шагом в этом направлении.

Будучи небольшим островным государством с ограниченными ресурсами, Доминика сталкивается с ограничениями и уязвимостями, которые создают проблемы для роста экономики. Программа гражданства за инвестиции, которая успешно работает уже не одно десятилетие, является важным источником пополнения бюджета.

К сожалению, в последние месяцы ОЭСР и Европейский союз подвергли критике саму концепцию гражданства за инвестиции, считая такие схемы потенциально рискованными для безопасности и способствующими уклонению от уплаты налогов. Правительство Доминики пытается развеять подобные опасения и приветствует отчет EY и точность, с которой понятия гражданства и налогового резидентство были четко разграничены.

Рекомендуем прочитать:

Программы налогового резидентства как тенденция
Налоговое резидентство Антигуа и Барбуды

Опубликовано 31 марта 2019 г.











Иммиграция
   Immigration

Гражданство
   Citizenship